Отраслевые решения для кафе и ресторанов

Услуги для предприятий общественного питания

Юридические, бухгалтерские услуги, оптимизация налогов, взыскание долгов
Эффективная деятельность юриста и бухгалтера возможна только при условии глубокого знания всех отраслевых особенностей, умения в них ориентироваться, опережать необходимые требования и предотвращать негативные последствия, не допуская возникновения проблем, ну и, конечно же, успешно решать эти проблемы в случае возникновения
Особенности специфики общепита обусловлены:
  • наличием признаков розничной торговли и производства
  • необходимостью соблюдения требований законодательства по защите прав потребителей, сертификации, обязательной маркировки, СЭС и других
  • требованиями законодательства в части применения контрольно-кассовой техники
  • большим количеством договоров с поставщиками и необходимостью их администрирования и соблюдения сроков оплат поставщикам
  • необходимостью построения автоматизации учета, калькулирования и списания проданных блюд
  • продукты имеют конечный срок хранения и необходимо тщательно планировать количество заказов
  • необходимостью внедрять системы лояльности покупателей
  • необходимость в пополнении оборотных средств, большой удельный вес займов и кредитов и сложность их администрирования
  • работой с ЕГАИС и Меркурием
  • необходимостью более частого проведения инвентаризации запасов и имущества, чем в других отраслях
Надеюсь, вы согласитесь, что эффективная деятельность юриста и бухгалтера возможна только при условии глубокого знания всех отраслевых особенностей, умения в них ориентироваться, опережать необходимые требования и предотвращать негативные последствия, не допуская возникновения проблем, ну и, конечно же, успешно решать эти проблемы в случае возникновения

Почему кафе и рестораны выбирают нас
Наш опыт в общепите
Учет товаров в розничной торговле
Автоматизация учета
Организуем эффективный учет себестоимости, калькулирования и списания запасов
Построение системы материальной ответственности в розничной торговле
Материальная ответственность сотрудников
Выстраиваем механизмы материальной ответственности сотрудников
Инвентаризация в розничной торговле
Инвентаризация
Помогаем и принимаем участие при проведении инвентаризации запасов
Работа с ЕГАИС, Меркурием, сдача отчетности в ФСРАР
ЕГАИС и Меркурий
Организуем работу с ЕГАИС, Меркурием, сдаем декларации в ФСРАР, проводим сверки с контрагентами
Работа с ФМС в части иностранных работников
ФМС
Взаимодействие с ФМС по части иностранных работников
Сопровождение в госзакупках
Касса
Работаем с онлайн-кассами, обеспечиваем обработку данных фискального регистратора
Взыскание долгов, даже если у должника ничего нет
Облегчаем работу с поставщиками
Администрируем договора с поставщиками, следим за своевременностью оплат, проводим сверки с поставщиками
Грамотное реагирование на требования налоговой
Требования налоговой
Знаем, как реагировать на требования: что отвечать, что делать, чтобы требования больше не повторялись
Помогаем в обслуживании кредитов и получении новых
Обслуживаем кредиты и займы
Администрируем кредиты, следим за своевременностью погашения, помогаем получить новые
Хотите узнать про проект "бизнес под ключ" по производству продуктов питания или узнать стоимость обслуживания?
Позвоните или заполните анкету. Мы оценим стоимость юридического обслуживания и свяжемся с Вами
Анкета для определения стоимости бухгалтерских услуг
Заполните анкету для определения стоимости бухгалтерских услуг. Непонятные вопросы можете пропустить
Ваше имя
Укажите, пожалуйста, как к Вам вежливо обращаться в ответном письме
Если не хотите указывать телефон, проставьте любые цифры
Мы не рассылаем спам и не делаем рассылок, он нужен нам только для ответа
Организационно-правовая форма
Если Вы только планируете деятельность, укажите планируемые
Вид деятельности
Если у Вас несколько видов, то внизу в Дополнениях укажите, какой занимает больший удельный вес
Наличие ВЭД
Есть ли у Вас внешнеэкономическая деятельность
Система налогообложения
Если сомневаетесь или не знаете, можете не указывать
Наличие филиалов, обособленных подразделений
Если есть, то внизу в Дополнениях уточните их количество, для розницы это важно
Количество входящих платежей
Здесь можете указать количество поступлений денежных средств от покупателей в месяц
Количество исходящих платежей
Здесь укажите количество платежей поставщикам в месяц
Наличие спецсчетов
Укажите, есть ли у Вас специальные счета в банках
Количество сотрудников
Укажите примерное или планируемое количество штатных сотрудников
Количество исходящих документов
Исходящий документ-это документ реализации (акт или накладная), а для розницы- количество пробитых чеков
Количество входящих документов
Это документы от поставщиков, подрядчиков, арендодателей и т.п. за месяц
Наличие основных средств
Уделите особое внимание этой графе, если у Вашего предприятия есть транспорт в собственности или аренде
Дополнения и уточнения
Здесь Вы можете уточнить то, что не нашло отражения в анкете
Отправляя данные, Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных