Расчет заработной платы- особая специализация для бухгалтера, и не каждый владеет компетенциями в этой области, так как они находятся на стыке между бухгалтерским учетом, налоговым законодательством, трудовым законодательством и рядом законодательных актов пенсионного фонда и др.
Специфика расчета заработной платы заключается в том, что необходимо подготовить и оформить документы в соответствии с Трудовым законодательством, обеспечить соблюдение кадрового документооборота в соответствии с ним, организовать корректный учет рабочего времени каждого сотрудника, отпусков, больничных, учесть возможность применения налоговых вычетов для сотрудников, расчитать аванс, заработную плату, компенсации при увольнении, иные выплаты, предусмотренные законодательством, оформить все необходимые расчетные и платежные документы, а также составить и сдать отчетность по налогам и взносам с заработной платы. Как правило, при численности сотрудников до 5-10 человек особых трудностей не возникает, но когда сотрудников больше, начинаются сложности. Эти сложности вызваны еще и тем, что стандартные бухгалтерские программы не имеют полного функционала для расчета зарплаты, для этого нужна специализированная программа.
Обратившись к нам, вы можете передать как полностью ведение всего учета, так и только один участок- расчет заработной платы. Для этого у нас есть необходимые специалисты и инструменты. Бухгалтерский аутсорсинг - это в том числе и расчет зарплаты и налогов с ней связанных. Бух услуга - расчет зарплаты включает в себя и кадровое делопроизводство, которое вы получите бонусом при заключении договора на бухгалтерские услуги